[Samba] âÅÓÐÌÁÔÎÙÅ Ú×ÏÎËÉ ÓÏ Ó×ÏÅÇÏ ÓÏÔÏ×ÏÇÏ ÔÅÌÅÆÏÎÁ

proshivka at pobox.com proshivka at pobox.com
Tue Mar 18 18:11:13 GMT 2003

Бесплатные исходящие звонки GSM!

	Вы наверняка часто слышали всевозможные уверения операторов сотовой связи в абсолютной защищенности сетей стандарта GSM. В тоже время достаточно часто появляются сообщения о таинственном исчезновении денег со счетов абонентов...
	Все началось с того, что появилась сотовая связь, доступная "народному пользователю". Вслед за этим "народный пользователь" (представителем которого я и являюсь) начал обдумывать, как бы снизить затраты на сотовую связь. Рассматривая различную рекламу сотовых компаний, предлагающих "выгодные тарифы" я понял, что появление по-настоящему доступной сотовой связи России не грозит. Пользуясь мобильным телефоном, я думал большей частью не о самом разговоре, а о том, на какую сумму я уже наговорил. При том, что в "дальнем зарубежье" принято платить не более $40 за безлимитный тариф в месяц.
	Немного о себе.  Я - бывший сотрудник одной из мобильных компаний в России. По известным причинам не могу сказать какой. Но тем не менее я владею секретом, который позволит Вам разговаривать по мобильному телефону без границ.

	Что далее? Это вы сможете узнать, посетив сайт http://www.proshivka.net

	C уважением, Steve.

P.S. Если сайт не будет доступен в зоне .net - попробуйте изменить .com или напишите нам на e-mail proshivka1 at centrum.cz

____
3B7E7C70-11292861-447BBCD7-33A03BF1-4FA8996A