[Samba] заработок

gs gs at localhost.samba.org
Wed Jun 5 08:42:02 GMT 2002

Здравствуйте!

Я хочу поделиться с Вами информацией, как можно легально, быстро и
сравнительно просто заработать несколько тысяч долларов.
Я в свое время так и поступил... и хотя сам работаю, но лишний доход мне
совсем не мешает.
Не верите? :-), но это РЕАЛЬНОСТЬ.
Естественно, что Вам понадобится некоторое терпение, настойчивость в
достижении этой цели и, конечно же, желание. Еще обязательно нужен доступ к
Интернету и электронной почте.
Если Вас это заинтересовало, отправьте, пожалуйста, мне письмо на ВСЕ
указанные ниже адреса и я Вам вышлю файл с инструкциям.

ЕСЛИ ВАС ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ - ПРОСЬБА НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТО ПИСЬМО!

ВНИМАНИЕ!!!  Пожалуйста, не направляйте Ваши заявки с помощью кнопки
"ответить отправителю", "ответить на выбранное письмо", или "reply" на ящик,
с которого Вы получили данное письмо (в таком случае оно не будет
прочитано!), поэтому адресуйте их ТОЛЬКО сюда -

kjhg0864 at mail.ru,
kjhg0864 at rambler.ru

Спасибо, что прочитали. И все же подумайте...

Всего доброго, удачи!
С уважением, Сергей.